Бренд выпустил 4 стикер-пака на все случаи жизни: о лете, отдыхе, любви и тусовках. А также завел бота gram.me/garagestickerbot. Он может предоставить паки и научить создавать собственные. Чтобы увеличить осведомленность о стикерах, компания выпустила лимитированную коллекцию банок со стикерами. Над проектом работали THINKMcCANN.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025