Поклонники фильма «Гладиатор» будут в восторге от нового коллекционного предмета, уже вызывающего ажиотаж.
В преддверии выхода второй части культового фильма Ридли Скотта на экраны сеть кинотеатров Cinemark представила новое ведро для попкорна, сочетающего в себе инновации и ностальгию.
Ведро в форме Колизея является больше, чем просто аксессуаром для попкорна: оно позволяет зрителям наслаждаться увлекательным опытом благодаря встроенному QR-коду. Доев попкорн, можно отсканировать код, чтобы начать настоящее виртуальное сражение на арене.
Finish the popcorn, scan the code, and let the games begin. Experience your own augmented reality gladiator battle with the Gladiator II Popcorn AR-ENA bucket. Get yours @Cinemark opening weekend and get tickets today.
— Cinemark Theatres (@Cinemark) October 22, 2024
🎟️: https://t.co/9cVeY9EICC pic.twitter.com/8J06RkyCIp
Именно это прикосновение к дополненной реальности делает этот объект обязательным для коллекционеров кинореликвий. В то время, когда продукты, созданные по мотивам фильмов, становятся все более креативными, это ведро для попкорна уже зарекомендовало себя как будущий культовый предмет. Некоторые пользователи интернета называют его «лучшим ведром для попкорна в истории», в то время как другие уже представляют, как его цена взлетит к небесам на сайтах перепродажи.
Ведро для попкорна «Гладиатор 2» будет доступно лимитированным тиражом и только в американских кинотеатрах.