Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
04 Ноя 2024, 11:43

Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее

Поклонники фильма «Гладиатор» будут в восторге от нового коллекционного предмета, уже вызывающего ажиотаж.

В преддверии выхода второй части культового фильма Ридли Скотта на экраны сеть кинотеатров Cinemark представила новое ведро для попкорна, сочетающего в себе инновации и ностальгию.

Ведро в форме Колизея является больше, чем просто аксессуаром для попкорна: оно позволяет зрителям наслаждаться увлекательным опытом благодаря встроенному QR-коду. Доев попкорн, можно отсканировать код, чтобы начать настоящее виртуальное сражение на арене.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Именно это прикосновение к дополненной реальности делает этот объект обязательным для коллекционеров кинореликвий. В то время, когда продукты, созданные по мотивам фильмов, становятся все более креативными, это ведро для попкорна уже зарекомендовало себя как будущий культовый предмет. Некоторые пользователи интернета называют его «лучшим ведром для попкорна в истории», в то время как другие уже представляют, как его цена взлетит к небесам на сайтах перепродажи.

Ведро для попкорна «Гладиатор 2» будет доступно лимитированным тиражом и только в американских кинотеатрах.

Расскажите друзьям про новость