Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
04 Ноя 2024, 11:43

Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее

Поклонники фильма «Гладиатор» будут в восторге от нового коллекционного предмета, уже вызывающего ажиотаж.

В преддверии выхода второй части культового фильма Ридли Скотта на экраны сеть кинотеатров Cinemark представила новое ведро для попкорна, сочетающего в себе инновации и ностальгию.

Ведро в форме Колизея является больше, чем просто аксессуаром для попкорна: оно позволяет зрителям наслаждаться увлекательным опытом благодаря встроенному QR-коду. Доев попкорн, можно отсканировать код, чтобы начать настоящее виртуальное сражение на арене.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Именно это прикосновение к дополненной реальности делает этот объект обязательным для коллекционеров кинореликвий. В то время, когда продукты, созданные по мотивам фильмов, становятся все более креативными, это ведро для попкорна уже зарекомендовало себя как будущий культовый предмет. Некоторые пользователи интернета называют его «лучшим ведром для попкорна в истории», в то время как другие уже представляют, как его цена взлетит к небесам на сайтах перепродажи.

Ведро для попкорна «Гладиатор 2» будет доступно лимитированным тиражом и только в американских кинотеатрах.

Расскажите друзьям про новость