Серьги и постельное белье: что украинцы покупали на Новый год.
11 Янв 2018, 12:11

Серьги и постельное белье: что украинцы покупали на Новый год.

Шопинг-клуб LeBoutique проанализировал потребительские поведения клиентов перед новогодними праздниками и выделил самые популярные товары, которые покупали украинцы для себя и в подарок.

Популярностью пользовались аутлеты и распродажи платьев и юбок украинских брендов. Следом за ними рекорды по заказам демонстрировала декоративная косметика, элитная парфюмерия и постельное белье, полотенца и пледы.

Особо востребованными товарами у женщин стали красные, черные и темно-синие платья различных фасонов, а также украшения из серебра. При этом вкусы украинок отличались в зависимости от возраста.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Так, например, девушки до 25 лет выбирали платья бордового цвета, женщины от 26 до 45 лет – серебряные серьги, а хозяйки старше 46 лет предпочитали вафельные полотенца для дома. Объединяющим товаром у женщин стали кольца. Этим украшением порадовали себя все возрастные группы. При этом на подарок украинки выбрали универсальный вариант — комплекты постельного белья.

Мужчины оказались не настолько сплоченными. Молодые люди до 25 лет пополнили гардероб новой обувью, а на подарок выбрали сладости – шоколад и конфеты. Мужчины от 26 до 45 лет, а также мужчины за 46 выбирали на LeBoutique черные перчатки и дубленки. При этом первые предпочитали радовать вторую половинку новыми серьгами, а мужчины старше 46 лет выбирали на подарок постельное белье. 

 

Расскажите друзьям про новость