Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
21 Апр 2025, 12:46

Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники

Что, если бы технологическая реклама, которую мы видим повсюду, стала троянской лошадью для экологического послания?

По случаю Дня Земли сервис продажи гаджетов Back Market Back Market и агентство Marcel решили переосмыслить легендарную рекламу «Shot on iPhone», чтобы предупредить о зле, о котором до сих пор мало говорят — быстрые технологии.

Кампания «Mettons fin à la fast tech», которую можно увидеть в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Мадриде и Гамбурге, использует наиболее знаковые визуальные коды технической рекламы, чтобы донести радикально противоположное сообщение. Визуальные эффекты здесь не прославляют качество съемки, а подчеркивают опустошение окружающей среды, оставляющее после себя каждое новое поколение устройств: сожженные леса, исчезновение ледников, затопленные ландшафты.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В этом мире, одержимом новизной, Back Market изобрел концепцию fast tech, прямого родственника быстрой моды. Это касается культуры «всегда нового» в диджитал-секторе: покупай, выбрасывай, покупай снова.

Помимо визуального воздействия, Back Market напоминает, что существуют простые альтернативы замедлению технологического потребления, в частности, покупать восстановленные устройства и продлевать их срок службы.

Расскажите друзьям про новость