Что, если бы технологическая реклама, которую мы видим повсюду, стала троянской лошадью для экологического послания?
По случаю Дня Земли сервис продажи гаджетов Back Market Back Market и агентство Marcel решили переосмыслить легендарную рекламу «Shot on iPhone», чтобы предупредить о зле, о котором до сих пор мало говорят — быстрые технологии.
Кампания «Mettons fin à la fast tech», которую можно увидеть в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Мадриде и Гамбурге, использует наиболее знаковые визуальные коды технической рекламы, чтобы донести радикально противоположное сообщение. Визуальные эффекты здесь не прославляют качество съемки, а подчеркивают опустошение окружающей среды, оставляющее после себя каждое новое поколение устройств: сожженные леса, исчезновение ледников, затопленные ландшафты.
В этом мире, одержимом новизной, Back Market изобрел концепцию fast tech, прямого родственника быстрой моды. Это касается культуры «всегда нового» в диджитал-секторе: покупай, выбрасывай, покупай снова.
Помимо визуального воздействия, Back Market напоминает, что существуют простые альтернативы замедлению технологического потребления, в частности, покупать восстановленные устройства и продлевать их срок службы.