Бренд мужской одежды Indposhiv Bespoke представил новую рекламную кампанию, лицом которой стал посол Украины в ООН Сергей Кислица.
Кампания воплощает современные смыслы бренда: силу, элегантность и несокрушимость украинского духа, а также подчеркивает миссию Indposhiv — создавать одежду, которая отражает характер и индивидуальность каждого клиента.
«Indposhiv Bespoke уже более 15 лет работает над тем, чтобы каждый мужчина, выбирая наши костюмы, чувствовал свою уникальность и силу. Мы верим, что элегантность не ограничивается видом, а проявляется в характере и приверженности своим принципам. Сергей Кислица как часть этой кампании олицетворяет эти черты и помогает передать нашу миссию — быть не просто брендом, а символом неизменного качества и характера», — отметила Екатерина Возианова, основательница Indposhiv Bespoke.
Кампания получила свою визуальную стилистику благодаря фотографу Саше Маслову, известному своими работами для обложек таких изданий, как The New York Times, The Atlantic, Esquire и Forbes.