Liquid Death продает банку со скотчем за $5,2 млн
27 Ноя 2024, 11:38

Liquid Death продает банку со скотчем за $5,2 млн

Бренд консервированной воды Liquid Death выпустил банку со скотчем стоимостью $5,2 млн.

«Can of Art» включает сертификат аутентичности, рулон клейкой ленты и 10-летний запас газировки Mango Chainsaw.

Как шутливо отмечает Liquid Death: «Это огромная ценность, учитывая, что банка газировки стоит вдвое дороже банана в вашем местном магазине».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бренд консервированной воды вдохновился новостью о том, что на прошлой неделе работу Маурицио Каттелана «Комик» — банан, приклеенный скотчем к белой стене, — продали за $6,2 млн на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке.

Расскажите друзьям про новость