В сентябре 2024 г. Сергей Костя был назначен Bolt региональным маркетинг-менеджером ЦВЕ (Центральная и Восточная Европа) и Азии. До этого он в течение 5 лет руководил маркетинговыми активностями в регионе ЦВЕ, куда входят 7 стран: Украина, Польша, Румыния, Словакия, Чехия, Хорватия и Азербайджан.
К новым рынкам, которые перешли в зону его ответственности, относятся Таиланд и еще четыре страны, где Bolt готовит активную экспансию: Малайзия, Филиппины, Вьетнам и Тайвань.
Моя основная задача сейчас — организовать команды, оптимизировать процессы и предложить масштабируемые решения, учитывающие уникальные особенности каждого региона. Это большой вызов, поскольку создавать мастер-планы на три-четыре страны и на 12 — это разные вещи. Будет много локального контента и местных инициатив вокруг него. Единственным постоянным остается эффективность, доказанная цифрами и данными. Я бы даже сказал, тотальная эффективность, ведь Азиатский регион чрезвычайно конкурентен, и здесь, чтобы добиться успеха, придется считать все и даже больше.
Сергей Костя
маркетинг-директор Bolt в Центральной, Восточной Европе и Азии
Имея более чем десятилетний опыт работы в маркетинге и рекламе, Сергей построил успешную карьеру, специализируясь на аналитике, стратегии, маркетинговой эффективности, узнаваемости бренда, коммуникации, кризисных коммуникациях и брендинга работодателя.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь