Чемпионка по теннису Серена Уильямс запустила свой бьюти-бренд Wyn Beauty, сменив ракетку на кисточку для макияжа. Название бренда, означающее «победа», отражает не только ее неустанное стремление к победе на корте, но и философию личного развития через самовыражение.
Линия Wyn Beauty, которая разрабатывалась в течение 6 лет, состоит из 10 основных продуктов по уходу за лицом, губами и глазами. Вдохновленная собственными потребностями звезды спорта в устойчивом, эффективном макияже, который выдерживал бы ее активный образ жизни, коллекция предпочитает чистые, увлажняющие формулы.
Wyn Beauty предлагает широкий выбор оттенков (91 оттенок во всей линейке) для разных оттенков кожи и предпочтений, что соответствует древним принципам Уильямс по разнообразию и репрезентативности. Отдавая ее послание о расширении возможностей, каждый продукт Wyn Beauty украшает вдохновляющее слово: «Brave», «Momentum» и «Shine» — это лишь несколько примеров.
Яркая упаковка Wyn отдает дань уважения зеленому цвету теннисного мяча.
Уильямс заключила партнерство с The Good Glamm Group, ведущей диджитал косметической компанией, чтобы использовать ее опыт в разработке продуктов и диджитал маркетинга для нового предприятия.
Первоначальный запуск Wyn Beauty состоится эксклюзивно в магазинах Ulta Beauty в США, а в следующем году планируется международная экспансия.