В своей второй встроенной кампании в этом году CityFibre, независимый британский сетевой провайдер, показал, как потребители испытывают ненадежное и медленное соединение с сетью.
Креативная концепция от маркетингового агентства New Commercial Arts (NCA) изобразила семью, одетую в гигантские раковины улиток, которая пытается выполнять свои ежедневные домашние задания. Рамки являются метафорой обременительного характера плохой связи и воплощают в жизнь его влияние на людей.
«Бренд-претендент, такой как CityFibre, нуждается в работе, которая бы превосходила его вес. Работа, выделяемая из категории», — прокомментировал подход Ян Хартфилд, основатель и исполнительный креативный директор NCA.
«Отсюда семья с ракушками улиток на спинах, которые живут своей болезненно медленной повседневной жизнью из-за болезненно плохой широкополосной связи. До тех пор пока не появляется CityFibre и не избавляет их от этих обременительных раковин».
Реклама будет дополнена платными диджитал, социальными, внешними рекламными кампаниями, прямыми почтовыми и электронными рассылками.