Семья с плохой интернет-связью стала улитками в рекламе провайдера
17 Окт 2023, 11:59

Семья с плохой интернет-связью стала улитками в рекламе провайдера

В своей второй встроенной кампании в этом году CityFibre, независимый британский сетевой провайдер, показал, как потребители испытывают ненадежное и медленное соединение с сетью.

Креативная концепция от маркетингового агентства New Commercial Arts (NCA) изобразила семью, одетую в гигантские раковины улиток, которая пытается выполнять свои ежедневные домашние задания. Рамки являются метафорой обременительного характера плохой связи и воплощают в жизнь его влияние на людей.

«Бренд-претендент, такой как CityFibre, нуждается в работе, которая бы превосходила его вес. Работа, выделяемая из категории», — прокомментировал подход Ян Хартфилд, основатель и исполнительный креативный директор NCA.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Отсюда семья с ракушками улиток на спинах, которые живут своей болезненно медленной повседневной жизнью из-за болезненно плохой широкополосной связи. До тех пор пока не появляется CityFibre и не избавляет их от этих обременительных раковин».

Реклама будет дополнена платными диджитал, социальными, внешними рекламными кампаниями, прямыми почтовыми и электронными рассылками.

Расскажите друзьям про новость