Секс с овощами
PETA заявила, что планировала разместить на СуперКубке ролик, призывающий граждан стать вегетарианцами по причине того, что у вегетарианцев лучше секс, однако NBC, обладающая правами на показ спортивного события года в Штатах, отклонила предоставленный ролик.
Спот Veggie Love («Вегетарианская любовь»), снятый агентством Matter и продакшеном Bob Industries, показывают сексуальных раскрепощенных девушек, которые начинают любовные игры с овощами. Тыковкой, брокколи, сельдереем, спаржей.
Теглайн: «Исследования показывают, что у вегетарианцев секс лучше».
В блоге PETA одна из участниц этой организации приводит слова представителя NBC, Виктории Морган, исполнительного директора по стандартам рекламы. О том, что ролик Veggie Love «демонстрирует уровень сексуальности, выходящий за рамки наших стандартов».
PETA было предложено немного изменить содержание ролика, однако организация отказалась это делать, предпочтя имидж «запрещенной рекламы», всегда вызывающей пристальное внимание среди пользователей сети.
Client: PETA
Agency: Matter
Creative: Dan Neri
Producer: Jeff Maier, Karen Rohrbacher
Director: Chris Hooper
Production Company: Bob Industries
Executive Producer: Chuck Ryant, TK Knowles, John O'Grady
Music: Human
Editor: Jay Nelson
Editorial Company: Cut and Run