Бренд снеков Cheetos расширяет свою маркетинговую кампанию «The Other Hand» с помощью специального шрифта, приуроченного к Национальному дню ручного письма, который отмечается 23 января.
Шрифт «The Other Hand» имеет намеренно кривой вид, якобы созданный дизайнерами, которые полагаются на свою недоминирующую руку, когда наслаждаются пакетом снеков.
За трюком с типографикой бренда стоит дизайнерское подразделение агентства Goodby Silverstein & Partners.
Ролик показывает, как сотрудники агентства и его основатель Рич Сильверштейн пытаются сделать проект Cheetos правильным, поскольку им приходится работать только одной рукой. Демонстрация конечного продукта сопровождается триумфальным голосом за кадром, утверждающим, что шрифт «The Other Hand» является революционным и представляет «совершенство в дизайне». Крис Беллингер, креативный директор PepsiCo Foods U.S., высказался иначе, назвав шрифт «уморительно плохим».
Шрифт «The Other Hand» доступен на сайте Cheetos и в виде плагина для браузера Google Chrome, который меняет шрифт других веб-сайтов.