PR-агентство Karla Otto назвало инфлюэнсера 2024 года
23 Янв 2025, 16:07

PR-агентство Karla Otto назвало инфлюэнсера 2024 года

PR-агентство Karla Otto опубликовало ежегодный отчет «A Year in Data», в котором назвал моменты, бренды и персоналии, которые вызвали наибольшую медиаценность в социальных сетях.

Нара Смит стала инфлюэнсером 2024 года, что подтверждается значительным ростом количества подписчиков, узнаваемостью и партнерствами с брендами.

«Она уникально сочетает в себе эстетику, артистизм повествования и стратегическое сотрудничество. Всемирно известные кулинарные видео «с нуля» и лидерство в вирусном тренде «trad wife» подчеркивают ее привлекательность. Ее роскошная мода и ностальгические образы находят отклик во всем мире, что делает Нару востребованным партнером для таких брендов, как Chanel, Aston Martin и W Hotels», — прокомментировало Karla Otto.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Нара Смит — немецкая фотомодель и инфлюэнсер, которая стала известна благодаря видео, где готовит еду «с нуля» и тренду «trad wife», который она создала. Ее аккаунт в TikTok имеет 11,4 млн подписчиков.

Расскажите друзьям про новость