PR-агентство Karla Otto опубликовало ежегодный отчет «A Year in Data», в котором назвал моменты, бренды и персоналии, которые вызвали наибольшую медиаценность в социальных сетях.
Нара Смит стала инфлюэнсером 2024 года, что подтверждается значительным ростом количества подписчиков, узнаваемостью и партнерствами с брендами.
«Она уникально сочетает в себе эстетику, артистизм повествования и стратегическое сотрудничество. Всемирно известные кулинарные видео «с нуля» и лидерство в вирусном тренде «trad wife» подчеркивают ее привлекательность. Ее роскошная мода и ностальгические образы находят отклик во всем мире, что делает Нару востребованным партнером для таких брендов, как Chanel, Aston Martin и W Hotels», — прокомментировало Karla Otto.
Нара Смит — немецкая фотомодель и инфлюэнсер, которая стала известна благодаря видео, где готовит еду «с нуля» и тренду «trad wife», который она создала. Ее аккаунт в TikTok имеет 11,4 млн подписчиков.