На этот раз инициатива снять 6-минутное видео полностью принадлежит креативщикам, без участия какого-либо бренда. Агентство Anomaly London каждый год проводит рождественскую активацию, не дожидаясь брифа от клиента. Например, в один из праздников опросили детей, может ли женщина быть Сантой? В этом году лондонское агентство рассказало историю о девочке Хоуп, которая по ошибке написала Сатане. Идея настолько понравилась, что внутри агентства уже заменили традицию секретного Санты на секретного Сатану.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится