На этот раз инициатива снять 6-минутное видео полностью принадлежит креативщикам, без участия какого-либо бренда. Агентство Anomaly London каждый год проводит рождественскую активацию, не дожидаясь брифа от клиента. Например, в один из праздников опросили детей, может ли женщина быть Сантой? В этом году лондонское агентство рассказало историю о девочке Хоуп, которая по ошибке написала Сатане. Идея настолько понравилась, что внутри агентства уже заменили традицию секретного Санты на секретного Сатану.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025