На этот раз инициатива снять 6-минутное видео полностью принадлежит креативщикам, без участия какого-либо бренда. Агентство Anomaly London каждый год проводит рождественскую активацию, не дожидаясь брифа от клиента. Например, в один из праздников опросили детей, может ли женщина быть Сантой? В этом году лондонское агентство рассказало историю о девочке Хоуп, которая по ошибке написала Сатане. Идея настолько понравилась, что внутри агентства уже заменили традицию секретного Санты на секретного Сатану.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев