За год войны украинский бизнес не только выстоял, но и стал крепче. Предприниматели адаптировались к новым условиям и некоторые из них даже успешно развивают и масштабируют свое дело. Открывают новые точки, увеличивают штат, запускают рекламу, донатят и строят планы.
Но, кроме желания, нужно иметь возможность все это реализовать. Потому Киевстар продолжает совершенствовать свои Big Data сервисы и знакомить с ними.
Креативщики из SHOTS решили продолжать формат, в котором бизнесмены-послы делятся своими историями. Поэтому в роликах снялись уже известные герои из прошедшей кампании. Ресторатор Саша Жиляев рассказал, как приглашает людей к себе на пончики. Владелица бренда одежды Даша Кацурина рассказала, как находит «своих» людей. Новый герой, основатель сети магазинов техники Алексей Гулый, поделился сложностями при открытии новой точки.