Саша Жиляев, Даша Кацурина и другие рассказали истории о бизнесе во время войны
За год войны украинский бизнес не только выстоял, но и стал крепче. Предприниматели адаптировались к новым условиям и некоторые из них даже успешно развивают и масштабируют свое дело. Открывают новые точки, увеличивают штат, запускают рекламу, донатят и строят планы.
Но, кроме желания, нужно иметь возможность все это реализовать. Потому Киевстар продолжает совершенствовать свои Big Data сервисы и знакомить с ними.
В прошлом году мы помогали бизнесам удержаться и решить часть их задач. Сегодня цели стали выше, поэтому и предлагаемые нами инструменты являются более технологичными и сложными. Обладатели известных брендов пользуются ими и уже имеют нужные результаты. Однако есть и те, кто еще не знает об этих возможностях.
Юрий Чорненький
Head of Marcom Київстар
Креативщики из SHOTS решили продолжать формат, в котором бизнесмены-послы делятся своими историями. Поэтому в роликах снялись уже известные герои из прошедшей кампании. Ресторатор Саша Жиляев рассказал, как приглашает людей к себе на пончики. Владелица бренда одежды Даша Кацурина рассказала, как находит «своих» людей. Новый герой, основатель сети магазинов техники Алексей Гулый, поделился сложностями при открытии новой точки.
X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Эти ролики, по сравнению с прошлыми, получились более энергичными. Ибо если тогда нужно было поддержать предпринимателей и дать им веру в будущее, то сейчас многие бизнесы уже вышли на рабочий ритм и стремятся к большему. Поэтому на этот раз мы добавили динамики, сделали больше акцента на эффекты и интервью с героями.