С помощью камер устройство будет анализировать и посылать индивидуальные предложения проезжающим машинам. Тем не менее, в компании Landsec, которая владеет площадью, заверили, что сохранять персональную информацию рекламный носитель не будет. Билборд, известный как Piccadilly Lights, откроют на площади Пикадиллли. Daktronics подготовил инфографику, чтобы показать масштаб работ.
Реконструкция началась в январе прошлого года, до этого билборд выключали только во время Второй мировой войны, похорон Черчилля и принцессы Дианы, и для поддержки некоторых эко-инициатив.
Одним из первых рекламодателей станет Coca-Cola — постоянный резидент билборда. Бренд всегда отличался изобретательностью в наружной рекламе — так для Coca-Cola в Сербии наружную рекламу связали, а в США установили огромный 3D «живой» билборд. Также в число первых рекламодателей Piccadilly Lights вошли Hyundai, Samsung и L’Oreal.