Первый трехмерный автоматизированный билборд появился в Нью-Йорке на Таймс-сквер с рекламой Coca-Cola. Для щита были использованы 1 760 LED-экранов, которые действуют независимо друг от друга. Согласно представителям Книги рекордов Гиннесса, Coca-Cola установила два рекорда: за самый крупный рекламный щит (20 метров на 12 метров) и за первый трёхмерный билборд.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии