Первый трехмерный автоматизированный билборд появился в Нью-Йорке на Таймс-сквер с рекламой Coca-Cola. Для щита были использованы 1 760 LED-экранов, которые действуют независимо друг от друга. Согласно представителям Книги рекордов Гиннесса, Coca-Cola установила два рекорда: за самый крупный рекламный щит (20 метров на 12 метров) и за первый трёхмерный билборд.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения