Самые сильные игроки рынка электронной коммерции в Украине появились в одной рекламе
«Заказывай на Проме и забирай бесплатно в точках выдачи Розетки» — самый большой маркетплейс Украины Prom.ua запустил новую рекламную кампанию. Ее цель — поощрить делать покупки с бесплатной доставкой. Это первая рекламная кампания, где встречаются оба самых мощных игрока рынка электронной коммерции в Украине.
Цена доставки иногда может перекрывать выгоду от онлайн-покупки. Когда за доставку покупатель вынужден платить 10-20% стоимости товара, ценность удобного онлайн-шопинга для него снижается. Мы хотим убрать этот барьер и в представлении покупателя, и, конечно, в продукте.
Юлия Новаченко
директор по маркетингу Prom.ua
Креатив для кампании делало агентство Taktika, за продакшн — NoStars, а режиссер — Женя Гожейший.
X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.