Новый ролик призван убедить зрителя, что намного удобнее пользоваться беспроводной зарядкой, чем путаться в проводах. Традиционно бренд делает выпад в сторону своего главного конкурента Apple (на 14-й секунде ролика). Отметим, что беспроводная зарядка будет стоить дополнительных средств, так как не всклочена в набор S6. Иностранные бренды активно используют сравнительную рекламу, упоминая недостатки конкурентов. Например, недавно Pepsi в который раз подколола Coke.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024