Новый ролик призван убедить зрителя, что намного удобнее пользоваться беспроводной зарядкой, чем путаться в проводах. Традиционно бренд делает выпад в сторону своего главного конкурента Apple (на 14-й секунде ролика). Отметим, что беспроводная зарядка будет стоить дополнительных средств, так как не всклочена в набор S6. Иностранные бренды активно используют сравнительную рекламу, упоминая недостатки конкурентов. Например, недавно Pepsi в который раз подколола Coke.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024