Компания озвучила новую политику по устойчивому развитию, которая включает новую упаковку для смартфонов, планшетов и носимых девайсов. Теперь аксессуары будут упакованы в экологически безвредные материалы на основе био-бумаги и полученного из биологического сырья пластика. К 2030 году Samsung планирует использовать 500 000 тонн переработанного пластика и собрать 7,5 млн тонн выброшенных продуктов. Компания сформировала внутреннюю группу для нахождения инновационных идей по упаковке продукта и избежания пластика. К примеру, подставки для мобильных телефонов и планшетов будут создаваться не из пластика, а из бумажной массы. Компания также изменит дизайн зарядных устройств, заменив глянцевое покрытие на матовое, избегая защитной пленки из пластика. Полиэтиленовая упаковка, которая использовалась для защиты бытовой техники, такой как телевизоры, холодильники, кондиционеры и стиральные малины, будет заменена на биопластик. Бренд также намерен использовать материалы, сертифицированные глобальными экологическими организациями, такими как Forest Stewardship Council, Programme for the Endorsement of Forest Certification Scheme и the Sustainable Forestry Initiative для упаковки и инструкций к 2020 году. В своем заявлении глава Центра по удовлетворенности покупателей отметил, что южнокорейский гигант будет использовать устойчивые материалы, даже если это означает повышение стоимости товара. Использование новой упаковки начнется со второй половины 2019 года. Напомним, FMCG-гигант Nestlé также перейдет на перерабатываемую упаковку к 2025 году.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии