Samsung создал медаль открытости к Олимпийским играм
29 Июл 2024, 13:20

Samsung создал медаль открытости к Олимпийским играм

С целью улучшения взаимодействия с аудиторией поколения Z во время Олимпийских игр 2024 года в Париже Samsung запустил «Spirit of Openness» — кампанию, направленную на преодоление вызовов и обмен опытом прошлых неудач.

Медаль «Spirit of Openness», призванная положить начало новому социальному движению, основана на понимании того, что поколение Z больше интересуют истории спортсменов, чем виды спорта, в которых они соревнуются.

Кампания, разработанная лондонским агентством BBH, позволит представителям поколения Z узнать больше об истории спортсменов Team Samsung Galaxy, среди которых Скай Браун (скейтбординг, Великобритания), Уго Дидье (параплавание, Франция), Сон Хынмин (футбол, Южная Корея) и Ери Ким (брейкинг, Южная Корея).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Прозрачные медали будут вручаться во время Олимпийских и Паралимпийских игр спортсменам, тренерам, родителям, школьным учителям, болельщикам и тем, кто воплощает этот дух открытости.

«Мы все терпим неудачи. Мы все совершаем ошибки. Мы все ломаемся. Победа — это лишь маленькая часть пути, — сказал креативный директор BBH London Нил Кларк. — «Spirit of Openness», здесь, чтобы помочь нормализовать неудачи, преодолеть вызовы и, надеемся, вдохновить больше молодых людей быть открытыми к спорту и не сдаваться».

Кампания, которая будет проходить во время Олимпийских игр, также будет включать контент в социальных сетях от спонсируемых корейским брендом спортсменов, инфлюэнсеров и болельщиков Team Galaxy.

Расскажите друзьям про новость