Samsung создал медаль открытости к Олимпийским играм
29 Июл 2024, 13:20

Samsung создал медаль открытости к Олимпийским играм

С целью улучшения взаимодействия с аудиторией поколения Z во время Олимпийских игр 2024 года в Париже Samsung запустил «Spirit of Openness» — кампанию, направленную на преодоление вызовов и обмен опытом прошлых неудач.

Медаль «Spirit of Openness», призванная положить начало новому социальному движению, основана на понимании того, что поколение Z больше интересуют истории спортсменов, чем виды спорта, в которых они соревнуются.

Кампания, разработанная лондонским агентством BBH, позволит представителям поколения Z узнать больше об истории спортсменов Team Samsung Galaxy, среди которых Скай Браун (скейтбординг, Великобритания), Уго Дидье (параплавание, Франция), Сон Хынмин (футбол, Южная Корея) и Ери Ким (брейкинг, Южная Корея).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Прозрачные медали будут вручаться во время Олимпийских и Паралимпийских игр спортсменам, тренерам, родителям, школьным учителям, болельщикам и тем, кто воплощает этот дух открытости.

«Мы все терпим неудачи. Мы все совершаем ошибки. Мы все ломаемся. Победа — это лишь маленькая часть пути, — сказал креативный директор BBH London Нил Кларк. — «Spirit of Openness», здесь, чтобы помочь нормализовать неудачи, преодолеть вызовы и, надеемся, вдохновить больше молодых людей быть открытыми к спорту и не сдаваться».

Кампания, которая будет проходить во время Олимпийских игр, также будет включать контент в социальных сетях от спонсируемых корейским брендом спортсменов, инфлюэнсеров и болельщиков Team Galaxy.

Расскажите друзьям про новость