Креативщикии из Isobar превратили прохожих в дирижеров.
04 Мар 2016, 14:38

Креативщикии из Isobar превратили прохожих в дирижеров.

Чтобы привлечь молодых людей к посещению концертов классической музыки Будапештский фестивальный оркестр и мобильный оператор Hungarian Telekom запустили интерактивную outdoor кампанию. На улицах Будапешта появились  постеры, позволяющие прохожим почувствовать себя на несколько минут дирижерами. Но управляли они оркестром не с помощью палочки, а благодаря смартфону. К тому же, музыканты в реальном времени играли произведение в том темпе, который задавал дирижер-любитель. В результате кампании, каждый постер вовлек 600 участников за неделю. А участники кампании получили купон со скидкой на следующий концерт.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео