Креативщикии из Isobar превратили прохожих в дирижеров.
04 Мар 2016, 14:38

Креативщикии из Isobar превратили прохожих в дирижеров.

Чтобы привлечь молодых людей к посещению концертов классической музыки Будапештский фестивальный оркестр и мобильный оператор Hungarian Telekom запустили интерактивную outdoor кампанию. На улицах Будапешта появились  постеры, позволяющие прохожим почувствовать себя на несколько минут дирижерами. Но управляли они оркестром не с помощью палочки, а благодаря смартфону. К тому же, музыканты в реальном времени играли произведение в том темпе, который задавал дирижер-любитель. В результате кампании, каждый постер вовлек 600 участников за неделю. А участники кампании получили купон со скидкой на следующий концерт.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость