Кинематографическая рекламная кампания, которую возглавила актриса и продюсер Сальма Хайек, призвала зрителей отказаться от мрачных напитков в пользу чего-то смелого, например, кофейного ликера Kahlúa.
Новая кампания Stir Up, вдохновленная латиноамериканскими телесериалами, придает драме смелого, эпатажного стиля и чувственного флера. В серии коротких телевизионных роликов, наружной рекламы, видеороликов о приготовлении коктейлей и диджитал-размещений бренд кофейного ликера призвал потребителей вывести свой восторг на новый уровень вместе с напитком Kahlúa.
В одном 15-секундном ролике семейный ужин приобретает новый импульс, когда появилась Хайек в ослепительно-красном платье и гордо объявила: «Пятница звонила. Она скучала за вином».
Kahlúa родилась в Веракрусе, Мексика, в 1936 году. С 2022 года бренд, принадлежащий Pernod Ricard, поставляет весь свой кофе из экологически чистых местных фермерских хозяйств — это часть усилий, приложенных совместно с некоммерческой организацией Fondo Para La Paz и местными производителями кофе в Веракрусе. Гаек сказала, что «не смогла устоять» перед возможностью помочь бренду, «поддержав местных производителей кофе».
Новая реклама, снятая мексиканским режиссером Родриго Вальдесом, указывает на усилия бренда перепозиционировать кофе Kahlúa как лакомство, которое можно употреблять в разные моменты, а не только в особых случаях.