Saint Laurent, Loewe, Gucci и другие мировые бренды испекли собственные «лунные пирожки»
18 Сен 2024, 16:04

Saint Laurent, Loewe, Gucci и другие мировые бренды испекли собственные «лунные пирожки»

Вновь пришло то время года, когда мировые и местные бренды готовятся к Празднику середины осени в Восточной Азии. Праздничная выпечка к празднику, который проходит на 15-й день 8-го месяца по лунному календарю, традиционно потребляется в эту особую дату, когда семья и друзья собираются вместе, чтобы отпраздновать сезон сбора урожая.

Современные «лунные пирожки» вышли за рамки традиционных глазированных лепешек, начинки из пасты из семян лотоса и сердцевины из соленого яичного желтка. Помимо освежающих сочетаний вкусов, многие бренды выбрали творческий путь с привлекательной упаковкой и дополнительными вкусностями, чтобы поднять праздничное настроение.

Поскольку Праздник середины осени — это время, когда семьи и друзья собираются вместе, такие бренды, как KENZO, Tumi и Loewe, выбирают упаковку с играми. KENZO предлагает переосмысление китайских шашек, Tumi — утонченную настольную игру Connect 4, а Loewe — минималистичный деревянный волчок.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Louis Vuitton, Cartier, Baccarat и Audemars Piguet сделали выбор в пользу торжественного декора. В то время как мункейки были исключены из набора Louis Vuitton, бренд предлагает испытать традиционные ручные изделия из бумаги с полным DIY-набором.

Тем временем Baccarat приготовил элегантный подвижный арт-декор из песка, а Audemars Piguet — выставочный шкаф в стиле кукольного домика, оснащенный световым фоном, имитирующим сияющую полную луну.

Cartier представил к празднику элегантный портативный фонарь с изысканными пейзажами, вырезанными из бумаги.

Fendi предлагает набор из четырех мини-мункейков в простой золотисто-желтой коробке. Мункейки Saint Laurent размещены в глянцевом трехуровневом ящике для драгоценностей.

Что касается Gucci, то его мункейки аккуратно упакованы в деревянные коробки со всеми фазами луны, выгравированными на крышке.

Расскажите друзьям про новость