Saint Laurent, Loewe, Gucci и другие мировые бренды испекли собственные «лунные пирожки»
18 Сен 2024, 16:04

Saint Laurent, Loewe, Gucci и другие мировые бренды испекли собственные «лунные пирожки»

Вновь пришло то время года, когда мировые и местные бренды готовятся к Празднику середины осени в Восточной Азии. Праздничная выпечка к празднику, который проходит на 15-й день 8-го месяца по лунному календарю, традиционно потребляется в эту особую дату, когда семья и друзья собираются вместе, чтобы отпраздновать сезон сбора урожая.

Современные «лунные пирожки» вышли за рамки традиционных глазированных лепешек, начинки из пасты из семян лотоса и сердцевины из соленого яичного желтка. Помимо освежающих сочетаний вкусов, многие бренды выбрали творческий путь с привлекательной упаковкой и дополнительными вкусностями, чтобы поднять праздничное настроение.

Поскольку Праздник середины осени — это время, когда семьи и друзья собираются вместе, такие бренды, как KENZO, Tumi и Loewe, выбирают упаковку с играми. KENZO предлагает переосмысление китайских шашек, Tumi — утонченную настольную игру Connect 4, а Loewe — минималистичный деревянный волчок.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Louis Vuitton, Cartier, Baccarat и Audemars Piguet сделали выбор в пользу торжественного декора. В то время как мункейки были исключены из набора Louis Vuitton, бренд предлагает испытать традиционные ручные изделия из бумаги с полным DIY-набором.

Тем временем Baccarat приготовил элегантный подвижный арт-декор из песка, а Audemars Piguet — выставочный шкаф в стиле кукольного домика, оснащенный световым фоном, имитирующим сияющую полную луну.

Cartier представил к празднику элегантный портативный фонарь с изысканными пейзажами, вырезанными из бумаги.

Fendi предлагает набор из четырех мини-мункейков в простой золотисто-желтой коробке. Мункейки Saint Laurent размещены в глянцевом трехуровневом ящике для драгоценностей.

Что касается Gucci, то его мункейки аккуратно упакованы в деревянные коробки со всеми фазами луны, выгравированными на крышке.

Расскажите друзьям про новость