Вновь пришло то время года, когда мировые и местные бренды готовятся к Празднику середины осени в Восточной Азии. Праздничная выпечка к празднику, который проходит на 15-й день 8-го месяца по лунному календарю, традиционно потребляется в эту особую дату, когда семья и друзья собираются вместе, чтобы отпраздновать сезон сбора урожая.
Современные «лунные пирожки» вышли за рамки традиционных глазированных лепешек, начинки из пасты из семян лотоса и сердцевины из соленого яичного желтка. Помимо освежающих сочетаний вкусов, многие бренды выбрали творческий путь с привлекательной упаковкой и дополнительными вкусностями, чтобы поднять праздничное настроение.
Поскольку Праздник середины осени — это время, когда семьи и друзья собираются вместе, такие бренды, как KENZO, Tumi и Loewe, выбирают упаковку с играми. KENZO предлагает переосмысление китайских шашек, Tumi — утонченную настольную игру Connect 4, а Loewe — минималистичный деревянный волчок.
Louis Vuitton, Cartier, Baccarat и Audemars Piguet сделали выбор в пользу торжественного декора. В то время как мункейки были исключены из набора Louis Vuitton, бренд предлагает испытать традиционные ручные изделия из бумаги с полным DIY-набором.
Тем временем Baccarat приготовил элегантный подвижный арт-декор из песка, а Audemars Piguet — выставочный шкаф в стиле кукольного домика, оснащенный световым фоном, имитирующим сияющую полную луну.
Cartier представил к празднику элегантный портативный фонарь с изысканными пейзажами, вырезанными из бумаги.
Fendi предлагает набор из четырех мини-мункейков в простой золотисто-желтой коробке. Мункейки Saint Laurent размещены в глянцевом трехуровневом ящике для драгоценностей.
Что касается Gucci, то его мункейки аккуратно упакованы в деревянные коробки со всеми фазами луны, выгравированными на крышке.