Используя технологию искусственного интеллекта, диджитал-агентство Institute of Digital Fashion создало коллекцию Барби, вдохновленную яркой и легендарной лондонской ночной квир-жизнью.
Миссия IoDF вышла за рамки просто игры в куклы, они стремятся содействовать инклюзивности и разнообразию в индустрии моды. Более того, бренд Барби прошёл долгий путь с момента своего основания, оторвавшись от фантазийного идеала идеальной блондинки.
Соучредители IoDF, Лиан Эллиот Янг и Cattytay, основав организацию в 2020 году, были полны решимости использовать технологию Web 3.0. В ответ на предыдущую критику белой, гетеронормативной истории Барби они разработали шесть диджитал кукол. Важно, что эти куклы олицетворяют дух некоторых из самых любимых квир-вечеринок Лондона. Кроме того, каждая кукла передает суть своего вдохновения, воспевая безграничную энергию и творчество квир-сообщества Лондона.