Британский стриминговый сервис ITVX и сеть ресторанов фаст-фуда Burger King выпустили общий ролик, чтобы рассказать о премьере нового сериала «Зимний король» и работе водителей службы доставки в зимний период.
Ролик показал, как клиентка Burger King была удивлена доставкой от рыцаря в блестящих доспехах с рюкзаком службы доставки Deliveroo.
Ролик был распространен через социальные каналы и поддержан платными размещениями в TikTok.
«На сегодняшний день мы имеем большой успех в партнерстве с Deliveroo. Это естественно, что когда люди выбирают, что смотреть, они также выбирают, что они хотят есть, — сказала директор по маркетингу ITV Джейн Стиллер. — Запуск «Зимнего короля» на ITVX — это новый жанр для бренда, поэтому мы хотели усилить наше партнерство с Deliveroo. Этот социальный трюк — идеальный способ сделать это, ведь он соответствует масштабу и амбициям ITVX — новейшей стриминговой платформы Великобритании».
Клиентский партнер Deliveroo в сфере медиа и электронной коммерции Миа Георгевич добавила, что гордится постоянным партнерством с ITV.
«С приближением Рождества, когда выходить из дома становится все более неприглядным, мы надеемся, что наши клиенты смогут настроиться на новый сериал «Зимний король», заказать одно из лимитированных банкетных блюд в приложении и позволить нашим водителям доставить его прямо к их дверям», — сказала Георгевич.