Розовые ниндзя, совы-ковбои и монстры стали героями кампании бренда Coca-Cola
24 Май 2023, 16:07

Розовые ниндзя, совы-ковбои и монстры стали героями кампании бренда Coca-Cola

Coca-Cola вернулась на тайский рынок газированных напитков с новым напитком с неопределенным вкусом.

Бренд OOHA привлекает внимание вкусовых рецепторов комбинацией, обещающей «взрыв» двух удивительных вкусов с каждым глотком.

Никогда раньше не пробованные вкусовые сочетания, такие как личи и йогурт, а также лимон и соль, представлены в разнообразных кинематографических жанрах, даже в хоррор.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Креативное агентство Ogilvy Singapore было вовлечено в работу, чтобы оживить напиток, выбрав возглас «OOOOHAAAA!», чтобы достучаться до незнающих потребителей или по другим причинам не заинтересованных в продукте.

Воплощая ощущение первой дегустации напитка, кампания бренда состоит из серии короткометражных фильмов с участием ряда странных персонажей, среди которых розовые ниндзя, жаждущие гиббоны и совы-ковбои.

Кампания, которая уже стала мемом, показывает, как Coca-Cola обращается к тем, кто пьет газировку и кому уже недостаточно одной только колы.

Расскажите друзьям про новость