Режиссер Генри Мейсон, студия Antidote Films и агентство Chemistry создали захватывающую историю большой семьи, которая в канун Рождества решила сделать сюрприз для своего отца и дедушки. Собрав за одним столом всю семью, немецкая сеть супермаркетов Lidl показывает, что именно такие моменты и традиции объединяют младшее и старшее поколения. В видео старый, уже нежилой дом оживает благодаря заботе родных. К рекламе подобрали идеальный ностальгический саундтрек ирландской певицы SOAK, которая исполнила кавер на культовую рождественскую песню «Have Yourself a Merry Little Christmas». В прошлом году другая сеть немецких супермаркетов выпустила самый грустный рождественский ролик.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е