ROZETKA взяла на работу цифрового блогера
05 Авг 2021, 09:55

ROZETKA взяла на работу цифрового блогера

ROZETKA начала сотрудничество с цифровой блогершей Астрой Старр: она стала лицом фэшн-направления компании и будет рассказывать про модные тренды, делать обзоры коллекций ROZETKA FASHION и делиться стильными образами на своей странице в Instagram.

«Еще десять лет назад никто не представлял, что можно покупать одежду онлайн, а сейчас это наша обыденность. И на ROZETKA мода является одной из самых быстрорастущих категорий: за последний год наши клиенты заказали одежду, обувь и аксессуары свыше 3 миллионов раз. Также не так давно никто не представлял, что лицом бренда может стать виртуальный блогер. Но сегодня мир уже знает Лил Микелу и Нокса Фоста, которые собирают миллионы подписчиков. Мы всегда стараемся быть в авангарде изменений, поэтому лицом модного направления выбрали Астру Старр. Это эксперимент для нас и фэшн-ритейла в Украине», — комментирует Владислав Чечеткин, сооснователь и CEO ROZETKA. 

Астру Старр шесть месяцев создавала украинская студия FFFACE.ME. Согласно биографии на ее странице, Астра — это 18-летняя девушка, которая переехала из Берлина в Киев, занимается самообразованием, делится событиями своей жизни и одевается в трендовые вещи. Астра уже заказала несколько образов, примерила их и сделала фотосессию. 

«Не успела я рассказать, что люблю моду, как в директ получила запрос на фэшн-коллаборацию. И wow! Это та самая ROZETKA. Кстати, я уже успела заказать тут несколько стильных луков. Понравилась инстаграмная примерочная с хорошим освещением, вещи мировых брендов и наших дизайнеров», пишет на своей странице Астра Старр.

В мире самой популярной цифровой блогершей является Lil Miquela с тремя миллионами подписчиков в TikTok и Instagram. Она рекламирует мировые бренды, снимается для обложек журналов и участвует в коллаборациях с известными моделями. 

«Сегодня много говорят про диджитализацию бизнесов, но нельзя забывать и про диджитализацию нашего общества. Мы хотим получать цифровые реакции на свой контент, прокачиваем своих цифровых героев в играх, получаем виртуальные бейджи в приложениях, а в вишлистах скоро появится цифровая одежда. Запуск Астры Старр как первого виртуального инфлюенсера в Украине следствие этого тренда. Кстати, интеграции на ее странице — это не способ монетизации, а часть сторителлинга, поскольку популярного блогера невозможно представить без рекламных интеграций», — говорит Дмитрий Корнилов, сооснователь и CEO FFFACE.ME.

Расскажите друзьям про новость