Rozetka, Новая почта, Сильпо и другие бренды изменили свои логотипы на детские рисунки
31 Май 2024, 12:28

Rozetka, Новая почта, Сильпо и другие бренды изменили свои логотипы на детские рисунки

Укрзалізниця, Rozetka, Новая Почта, Сильпо, Megogo и другие известные украинские бренды присоединились к проекту «Відповідальна ініціатива» и изменили логотипы на детские рисунки ко Дню защиты детей. Инициатором этого проекта стал благотворительный фонд Клуб Добродіїв.

Сменой логотипов благотворители вместе с бизнесами хотят привлечь внимание ко Дню защиты детей. Кроме этого, Клуб Добродіїв запустил краудфандинг и планирует собрать 1 миллион гривен на психологическую поддержку и восстановление детей войны.

1 июня — день, который создан, чтобы говорить о защите и поддержке детей. И, что самое главное — действовать. Сегодня реальность такова, что все украинские дети — это дети войны, и бесследно она не проходит ни для кого. Уже через несколько лет это поколение станет движущей силой страны и ее восстановлением. Так что призываем присоединяться к поддержке детей и подростков уже сегодня, ведь их настоящее — наше будущее.
Мария Тодорчук
основательница Клуб Добродіїв

Подростки из Славянска, Мариуполя, Кривого Рога, Киева и других уголков Украины нарисовали логотипы для ведущих компаний, среди которых: Укрзалізниця, Новая Почта, Rozetka, Сильпо, Дарница, Megogo, Фокстрот, MOYO, Bursa Hotel, DRUZI Cafe, Zagoriy Foundation, UAnimals, Avangarden, УЛІС, Літосвіта, Green Country, ALLSTARSIT, Green Forest и агентства ANGRY, Havas Village, Postmen, Taktika, Air Brands, ahentsiia.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Некоторые из бизнесов создали благотворительные специалитеты, как «пирожок со вкусом детства» от Тітка Клара, который будут продавать эксклюзивно 1 июня, и лимонад от Альтруіст, которые будут наливать с 31 мая по 15 июня. Все средства от продажи этих продуктов будут направлены на помощь детям.

Благотворители приглашают другие сознательные бизнесы и просто неравнодушных людей также присоединиться к большому дружескому сбору. Уже более 100 классных взрослых объединились и открывают собственные дружественные банки, стартуя от 5 тыс. грн. Чтобы присоединиться к инициативе, нужно написать координатору Клуб Добродіїв в Telegram.

Новая традиция привлекать внимание и объединять усилия ко Дню защиты детей по инициативе Клубу Добродіїв теперь будет проходить ежегодно.

Расскажите друзьям про новость