Укрзалізниця, Rozetka, Новая Почта, Сильпо, Megogo и другие известные украинские бренды присоединились к проекту «Відповідальна ініціатива» и изменили логотипы на детские рисунки ко Дню защиты детей. Инициатором этого проекта стал благотворительный фонд Клуб Добродіїв.
Сменой логотипов благотворители вместе с бизнесами хотят привлечь внимание ко Дню защиты детей. Кроме этого, Клуб Добродіїв запустил краудфандинг и планирует собрать 1 миллион гривен на психологическую поддержку и восстановление детей войны.
Подростки из Славянска, Мариуполя, Кривого Рога, Киева и других уголков Украины нарисовали логотипы для ведущих компаний, среди которых: Укрзалізниця, Новая Почта, Rozetka, Сильпо, Дарница, Megogo, Фокстрот, MOYO, Bursa Hotel, DRUZI Cafe, Zagoriy Foundation, UAnimals, Avangarden, УЛІС, Літосвіта, Green Country, ALLSTARSIT, Green Forest и агентства ANGRY, Havas Village, Postmen, Taktika, Air Brands, ahentsiia.
Некоторые из бизнесов создали благотворительные специалитеты, как «пирожок со вкусом детства» от Тітка Клара, который будут продавать эксклюзивно 1 июня, и лимонад от Альтруіст, которые будут наливать с 31 мая по 15 июня. Все средства от продажи этих продуктов будут направлены на помощь детям.
Благотворители приглашают другие сознательные бизнесы и просто неравнодушных людей также присоединиться к большому дружескому сбору. Уже более 100 классных взрослых объединились и открывают собственные дружественные банки, стартуя от 5 тыс. грн. Чтобы присоединиться к инициативе, нужно написать координатору Клуб Добродіїв в Telegram.
Новая традиция привлекать внимание и объединять усилия ко Дню защиты детей по инициативе Клубу Добродіїв теперь будет проходить ежегодно.