Heinz запустил кампанию UnBEANlievable, чтобы отметить новую линейку бобов Heinz Beanz.
Наименьшее изменение в классическом продукте гарантированно вызовет бурную реакцию. В случае с новым Beanz от Heinz эта реакция звучит как «UnBEANlievable».
Кампания показала гиперболическое выражение удивления фанатов, которые пробуют новый Beanz со вкусом тако, карамелизированного лука и пири-пири во всем – от лазаньи до тостов.
Мельбурнская продакшн-компания Eric Tom&Bruce работала непосредственно с компанией Heinz над созданием креатива, начиная с запуска наружной рекламы «Your Favourite Beanz with A Twist» и заканчивая набором онлайн-контента, в котором с юмором отображены все новые способы насладиться ассортиментом.
Джастин Пауэлл, руководитель отдела маркетинга готовых блюд компании Heinz, сказал: «Компания Heinz гордится тем, что Heinz Beanz является основным продуктом в австралийских шкафах, и эти новые смелые вкусы, надеемся, заставят австралийцев снова полюбить Beanz. Как быстрое и эффективное блюдо для обеда, добавление новых вкусов является прекрасным способом украсить классическое блюдо или поиграть с новыми вкусами».