Национальная лотерея Великобритании после своей рождественской хитовой рекламы выпустила еще один ролик от британского режиссера Тома Гупера.
«Pockets» рассказал историю двух мужчин, впервые встретившихся в 1994 году, в ночь первого в истории розыгрыша Национальной лотереи, и показывает разные взлеты и падения их тридцатилетних отношений. От свиданий до брака и всего происходящего между ними константой на протяжении всего фильма является их еженедельный розовый лотерейный билет.
Креативное агентство Adam&EveDDB сотрудничало с разными производственными компаниями на протяжении всего процесса, включая Smuggler, которая занималась производством фильма.
Команда также консультировалась с агентством культурных исследований On Road, чтобы убедиться, что реклама отображает точное изображение геев с 1990-х годов по настоящее время.
Айвор Бернс, директор по маркетингу оператора национальной лотереи Camelot, сказал: «Мы хотели создать кампанию, которая воспевает отношения наших постоянных игроков с их лотерейными билетами – волнение, которое они испытывают от возможности выигрыша, что изменит их жизнь, и бесконечную веру в то, что однажды их номера истекут».
Ролик поддерживается наружной рекламой, печатной продукцией, радио, кино и активностью в социальных сетях. Она будет продолжаться во второй половине 2023 года и в начале 2024 года.