06 Июн 2023, 12:01

Ролик рассказал десятилетнюю историю любви пары геев, которая началась с лотерейного билета

Национальная лотерея Великобритании после своей рождественской хитовой рекламы выпустила еще один ролик от британского режиссера Тома Гупера.

«Pockets» рассказал историю двух мужчин, впервые встретившихся в 1994 году, в ночь первого в истории розыгрыша Национальной лотереи, и показывает разные взлеты и падения их тридцатилетних отношений. От свиданий до брака и всего происходящего между ними константой на протяжении всего фильма является их еженедельный розовый лотерейный билет.

Креативное агентство Adam&EveDDB сотрудничало с разными производственными компаниями на протяжении всего процесса, включая Smuggler, которая занималась производством фильма.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Команда также консультировалась с агентством культурных исследований On Road, чтобы убедиться, что реклама отображает точное изображение геев с 1990-х годов по настоящее время.

Айвор Бернс, директор по маркетингу оператора национальной лотереи Camelot, сказал: «Мы хотели создать кампанию, которая воспевает отношения наших постоянных игроков с их лотерейными билетами – волнение, которое они испытывают от возможности выигрыша, что изменит их жизнь, и бесконечную веру в то, что однажды их номера истекут».

Ролик поддерживается наружной рекламой, печатной продукцией, радио, кино и активностью в социальных сетях. Она будет продолжаться во второй половине 2023 года и в начале 2024 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео