Королевский округ Гринвич запустил свою кампанию «Let’s Live #KnifeFree», разработанную совместно с местными общинами, пострадавшими от преступлений с использованием ножей.
За последние три года здесь было совершено 1197 преступлений с применением ножей. За последние два года было убито 12 человек — в среднем один человек погибает каждые восемь недель.
Осознавая необходимость борьбы с преступностью с использованием ножей, местный совет тесно сотрудничал с семьями пострадавших, общественностью и столичной полицией над новой кампанией, направленной на поощрение людей мечтать о большом и жить без ножей.
Кампания включает в себя мощный короткометражный фильм «Big Ideas», разработанный креативным агентством Nice and Serious. Он рассказывает о местном подростке с многообещающим будущим и призывает молодежь и взрослых помнить о ценности жизни, пытаясь отказать их от ношения ножа.
«Для нас было важно показать, что преступления с использованием ножей влияют на большее количество людей, чем те, кто непосредственно участвует в них. Друзья, семьи и сообщества жертв, равно как и преступников, вынуждены жить с травматическими последствиями, которые часто могут оказать длительное и разрушительное влияние, — объясняет режиссер фильма Серафима Серафимова. — Показывая нашего героя на разных этапах его жизни, мы могли бы одновременно заставить молодежь, их родителей и старшее поколение сопереживать ему. Мы надеемся, что каждый зритель поверит, что этот персонаж может быть его сыном, дочерью, братом или сестрой или партнером, чьи большие мечты о жизни никогда не станут реальностью из-за ножевых преступлений».
Фильм сопровождается внешней и диджитал рекламной кампанией с призывом жить без ножей #KnifeFree. Весь контент будет содержать ссылку на целевую страницу кампании полезных ресурсов — от советов по обучению и карьере до информации о том, как сдать нож и куда обратиться, чтобы чувствовать себя в безопасности.