Ролик Broken Heart Love Affair из новой мультибрендовой кампании для Kruger Products, канадского производителя туалетной бумаги Cashmere и Purex и салфеток Scotties, рассказал о любви во всех его проявлениях — от первых неуверенных отношений до медленного расцвета, периодической жестокости, примирения, брака и беспорядка между ними.
Кампания запущена в рамках платформы Unapologetically Human, которая впервые вышла в 2020 году.
«Когда мы впервые запустили «Unapologetically Human» в разгар пандемии, мы хотели привлечь внимание к грязным, важным моментам, которые делают нас всеми людьми. Нашей целью было показать, как потребители используют нашу продукцию, вытирая ли слезы, или убирая беспорядок, демонстрируя, как этот опыт объединяет нас всех как людей, — отметила Сьюзан Ирвинг, директор по маркетингу Kruger Products. — Эта идея нашла свое отражение и в этой кампании, ведь мы осознаем, что жизнь может быть беспорядочной, а любовь — еще более беспорядочной. Мы хотели показать настоящую любовь во всех ее проявлениях, от жестокости разбитого сердца и трепета первой любви до мягкости и силы длительных отношений. Наши бумажные изделия служат верными спутниками во всем спектре человеческих эмоций, поддерживая людей в момент страсти, печали и радости».
«Очень мало брендов все еще готовы рассказывать правду жизни. Они хотят изготовить версию жизни с ощущением, что все счастливы и все хорошо, — добавил Джей Чейни, партнер и директор по стратегии Broken Heart Love Affair. — Это может быть правдой, но может и не быть. Я отдаю Kruger Products огромное уважение за то, что они стали немного реалистичнее опыта человеческого бытия».
Ссылки на бренды Kruger Products тонко переплетены в рекламном ролике, как записка, переданная на куске бумажного полотенца, поцелуй с помадой с номером телефона на салфетке или салфетки, которыми вытирают слезы радости и страданий. Послание состоит в том, что когда дело доходит до беспорядочных моментов жизни, Kruger Products всегда рядом с потребителями, создавая бренды, делающие повседневную жизнь более комфортной.
«Вся кампания посвящена уязвимости, а в человеческом опыте нет ничего более уязвимого и беспорядочного, чем любовь, — комментирует Дениз Россетто, партнер и главный креативный директор Broken Heart Love Affair. — Первая кампания определила, за что выступает бренд, и мы расширили ее, создав вторую кампанию, чтобы углубиться в то, что значит быть человеком».