Ролик показал, как люди с инвалидностью раскрывают свой потенциал
17 Окт 2023, 17:34

Ролик показал, как люди с инвалидностью раскрывают свой потенциал

Австралийская неприбыльная организация Scope, предоставляющая услуги по поддержке лиц с инвалидностью, представила новую кампанию «Be Who You Want to Be», которая показывает, как люди с инвалидностью раскрывают свой потенциал.

Эта компания Scope стремится дать людям с инвалидностью уверенность, поощряет их быть независимыми, авантюрными и смелыми.

Ролик показал, как люди с инвалидностью принимают радость, связаны и могут жить так, как они хотят.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания «Be Who You Want to Be» разработана агентством 10 Feet Tall.

Кроме ролика, она включает в себя брендовые коды и цвета Scope, чтобы оживить каждую услугу, доступную для поддержки людей с инвалидностью.

Комментирует Мишель Патерсон, руководитель группы по бренду, маркетингу и коммуникациям компании Scope: «Эта кампания является знаковым моментом для людей с инвалидностью. Для нас было большой привилегией воплотить в жизнь такую инклюзивную кампанию, которая показывает, что каждый человек должен иметь возможность реализовать свой потенциал и быть тем, кем он хочет быть».

Джозеф Месеха, исполнительный директор 10 Feet Tall: «Изменяя нарратив кампании Scope, мы сознательно отошли от традиционного подхода, основанного на эмпатии. «Be Who You Want to Be» стратегически позиционирует инвалидность как праздник расширения возможностей, радости и связи с общиной».

Кампания стартовала на телевидении, в диджитал медиа, наружной рекламе и радио в штатах Виктория и Новый Южный Уэльс в Австралии.

Расскажите друзьям про новость