Австралийская неприбыльная организация Scope, предоставляющая услуги по поддержке лиц с инвалидностью, представила новую кампанию «Be Who You Want to Be», которая показывает, как люди с инвалидностью раскрывают свой потенциал.
Эта компания Scope стремится дать людям с инвалидностью уверенность, поощряет их быть независимыми, авантюрными и смелыми.
Ролик показал, как люди с инвалидностью принимают радость, связаны и могут жить так, как они хотят.
Кампания «Be Who You Want to Be» разработана агентством 10 Feet Tall.
Кроме ролика, она включает в себя брендовые коды и цвета Scope, чтобы оживить каждую услугу, доступную для поддержки людей с инвалидностью.
Комментирует Мишель Патерсон, руководитель группы по бренду, маркетингу и коммуникациям компании Scope: «Эта кампания является знаковым моментом для людей с инвалидностью. Для нас было большой привилегией воплотить в жизнь такую инклюзивную кампанию, которая показывает, что каждый человек должен иметь возможность реализовать свой потенциал и быть тем, кем он хочет быть».
Джозеф Месеха, исполнительный директор 10 Feet Tall: «Изменяя нарратив кампании Scope, мы сознательно отошли от традиционного подхода, основанного на эмпатии. «Be Who You Want to Be» стратегически позиционирует инвалидность как праздник расширения возможностей, радости и связи с общиной».
Кампания стартовала на телевидении, в диджитал медиа, наружной рекламе и радио в штатах Виктория и Новый Южный Уэльс в Австралии.