Ролик показал детскую истерику у взрослых, когда не получают желаемое
04 Авг 2023, 17:24

Ролик показал детскую истерику у взрослых, когда не получают желаемое

Последняя кампания креативного агентства Madwell для бренда детского питания Plum Organics подчеркнула важность раннего знакомства детей с новыми продуктами, такими как шпинат.

В центре кампании комический ролик под названием «Big Babies», который показал хорошо знакомую родителям сцену – истерику во время еды, однако на этот раз в исполнении взрослого человека.

Расширение неба с его неизбежными взлетами и падениями может быть сложной темой для родителей. Но это очень важная тема, и Plum предлагает решение для нее. Plum подумала: «А что, если мы сможем напомнить родителям, что мы здесь, чтобы поддержать их ранний пищевой опыт способом, который их развлекает и поднимает настроение?».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ответом Madwell стало рождение «Big Babies» – переборчивого взрослого, впадающего в истерику при виде овощей.

Тренировка вкусовых рецепторов начинается в начале жизни. Новая кампания Madwell для Plum показывает, что происходит, когда ребенок не открывает для себя уникальные вкусы и ингредиенты, когда он еще маленький. Кампания продлится до лета 2024 года.

Расскажите друзьям про новость