Ролик показал, что клиентам никогда не придется есть землю с Uber One
16 Окт 2023, 17:07

Ролик показал, что клиентам никогда не придется есть землю с Uber One

Программа Uber One, предлагающая выгодные предложения от Uber и Uber Eats, стартовала на Тайване с веселой кампанией, разработанной креативным агентством Whatever.

Кампания «Never Eat Dirt Again» переделала популярную фразу тайванцев «Сейчас я должен есть землю», которую они часто используют, когда не хватает денег, особенно в ожидании зарплаты.

Шайни Ли, креативный директор Whatever, сказала: «На Тайване есть местная фраза «Мне придется есть землю», которая означает, что в конце месяца у вас закончились деньги. Это беззаботная метафора, которую люди используют, когда не могут позволить себе изысканную пищу. К счастью, с большой экономией и выгодными предложениями Uber One вам больше никогда не придется есть землю. Специально переработав этот культурно обусловленный инсайт, мы создали серию комических сценариев, которые напоминают жителям Тайваня, что они никогда не будут вынуждены есть землю с невероятными скидками и эксклюзивными предложениями от Uber One».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Джеймс Секстон, креативный директор Uber APAC, Special, прокомментировал: «Использование известной поговорки позволило нам позиционировать Uber One в культурно релевантном ключе, а буквальное изображение мира, где люди готовы есть землю, еще больше подчеркивает готовность бренда не воспринимать себя слишком серьезно».

Креатив кампании игриво изображает людей, готовых есть землю, которая каскадом высыпается из их холодильников, микроволновок, тостеров, рисоварок, шкафов и даже коробок из-под хлопьев, пока они не откроют для себя ценность экономии с помощью Uber One.

Кампания бренда, включающая 30- и 15-секундные ролики, охватывает телевидение, OLV-рекламу, наружную рекламу и социальные сети.

Расскажите друзьям про новость