Ролик показал, что будет, если позволить ИИ написать рекламу ко Дню отца
09 Июн 2023, 15:07

Ролик показал, что будет, если позволить ИИ написать рекламу ко Дню отца

В своей новой рекламе производитель шотландского виски The Glenlivet стремился разрушить распространенные стереотипы о том, что значит быть отцом.

Бренд обратился к искусственному интеллекту чат-бота ChatGPT для создания сценария промо-ролика и, как и ожидалось, получил ответный сценарий, где отец и сыновья в походе, вместе рыбачат, разжигают костер из веточек… Ну, понятно, о чем.

В 4-минутном фильме бренд пригласил реальные семьи прочесть сценарии, и это приводит к волшебным результатам, поскольку быстро возникают диалоги о том, что на самом деле значит быть отцом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«В этот День отца мы проливаем свет на всех родителей, которые бросают вызов традиционным представлениям о том, что такое отцовство сегодня, в рамках нашей миссии переосмысления норм и разрушения стереотипов в односолодовом шотландском виски и не только», — говорит Йохан Радоевский, вице-президент по маркетингу шотландского, ирландского и престижного виски Pernod Ricard в США.

«Благодаря провоцирующему креативу и интересному опыту IRL с партнерами, которые представляют отцовство в разных формах, мы воплощаем в жизнь новое видение отцовства, чтобы помочь родителям по всей стране почувствовать себя представленными».

Фильм, созданный рекламным агентством CPB London, будет транслироваться по платным и собственным каналам The Glenlivet с 5 по 18 июня.

Расскажите друзьям про новость