Ролики Volkswagen показали бесшумную доставку кофе для Конга на съемочную площадку
04 Апр 2024, 14:04

Ролики Volkswagen показали бесшумную доставку кофе для Конга на съемочную площадку

Автомобильный бренд Volkswagen сотрудничал с Warner Bros. над проектом, связанным с фильмом «Годзилла и Конг: Новая империя».

Volkswagen International, Volkswagen Japan, Warner Bros. и Legendary Entertainment совместно создали короткие ролики для социальных сетей с участием автомобиля Volkswagen ID.4.

Три ролика демонстрируют закулисный взгляд на съемочную площадку и используют тонкий, беззаботный юмор. Японская актриса и звезда социальных сетей Чикако Фукуяма, наиболее известная по роли в японском реалити-шоу «Дом с террасой: Алоха», снялась в серии роликов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В одном из роликов, «Coffee Run», Фукуяма использовала VW ID.4, чтобы забрать заказ на кофе для съемочной площадки со строгими инструкциями не беспокоить звезду фильма — Конга. Актрисе удается бесшумно объехать спящего гиганта на съемочной площадке благодаря бесшумности электромобиля.

Ролики опубликованы на социальных каналах Volkswagen и Godzilla x Kong.

По словам Имельды Лаббе, члена правления бренда Volkswagen, ответственной за продажи, маркетинг и обслуживание после продажи, эта коллаборация «сосредоточена на чувствах и эмоциональном рассказе».

«Помимо стремительной борьбы с монстрами, в фильме много игривых и трогательных моментов, очень близких нам в Volkswagen, — говорит Лаббе. — Мы тесно сотрудничали с командой Volkswagen Japan вов время производства, чтобы приблизить полностью электрический ID.4 к широкой группе клиентов в Японии и разжечь их энтузиазм к устойчивой мобильности».

Расскажите друзьям про новость