Автомобильный бренд Volkswagen сотрудничал с Warner Bros. над проектом, связанным с фильмом «Годзилла и Конг: Новая империя».
Volkswagen International, Volkswagen Japan, Warner Bros. и Legendary Entertainment совместно создали короткие ролики для социальных сетей с участием автомобиля Volkswagen ID.4.
Три ролика демонстрируют закулисный взгляд на съемочную площадку и используют тонкий, беззаботный юмор. Японская актриса и звезда социальных сетей Чикако Фукуяма, наиболее известная по роли в японском реалити-шоу «Дом с террасой: Алоха», снялась в серии роликов.
В одном из роликов, «Coffee Run», Фукуяма использовала VW ID.4, чтобы забрать заказ на кофе для съемочной площадки со строгими инструкциями не беспокоить звезду фильма — Конга. Актрисе удается бесшумно объехать спящего гиганта на съемочной площадке благодаря бесшумности электромобиля.
Ролики опубликованы на социальных каналах Volkswagen и Godzilla x Kong.
По словам Имельды Лаббе, члена правления бренда Volkswagen, ответственной за продажи, маркетинг и обслуживание после продажи, эта коллаборация «сосредоточена на чувствах и эмоциональном рассказе».
«Помимо стремительной борьбы с монстрами, в фильме много игривых и трогательных моментов, очень близких нам в Volkswagen, — говорит Лаббе. — Мы тесно сотрудничали с командой Volkswagen Japan вов время производства, чтобы приблизить полностью электрический ID.4 к широкой группе клиентов в Японии и разжечь их энтузиазм к устойчивой мобильности».