Ролики Volkswagen показали бесшумную доставку кофе для Конга на съемочную площадку
04 Апр 2024, 14:04

Ролики Volkswagen показали бесшумную доставку кофе для Конга на съемочную площадку

Автомобильный бренд Volkswagen сотрудничал с Warner Bros. над проектом, связанным с фильмом «Годзилла и Конг: Новая империя».

Volkswagen International, Volkswagen Japan, Warner Bros. и Legendary Entertainment совместно создали короткие ролики для социальных сетей с участием автомобиля Volkswagen ID.4.

Три ролика демонстрируют закулисный взгляд на съемочную площадку и используют тонкий, беззаботный юмор. Японская актриса и звезда социальных сетей Чикако Фукуяма, наиболее известная по роли в японском реалити-шоу «Дом с террасой: Алоха», снялась в серии роликов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В одном из роликов, «Coffee Run», Фукуяма использовала VW ID.4, чтобы забрать заказ на кофе для съемочной площадки со строгими инструкциями не беспокоить звезду фильма — Конга. Актрисе удается бесшумно объехать спящего гиганта на съемочной площадке благодаря бесшумности электромобиля.

Ролики опубликованы на социальных каналах Volkswagen и Godzilla x Kong.

По словам Имельды Лаббе, члена правления бренда Volkswagen, ответственной за продажи, маркетинг и обслуживание после продажи, эта коллаборация «сосредоточена на чувствах и эмоциональном рассказе».

«Помимо стремительной борьбы с монстрами, в фильме много игривых и трогательных моментов, очень близких нам в Volkswagen, — говорит Лаббе. — Мы тесно сотрудничали с командой Volkswagen Japan вов время производства, чтобы приблизить полностью электрический ID.4 к широкой группе клиентов в Японии и разжечь их энтузиазм к устойчивой мобильности».

Расскажите друзьям про новость