Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
17 Янв 2025, 12:39

Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак

Производитель ДНК-тестов для скрининга на колоректальный рак Cologuard запустил новую кампанию, цель которой — повысить место бренда в культуре и усилить разговор о диагностике на рак толстой кишки.

Люди откладывают скрининг раком толстой кишки по разным причинам: от тревоги перед разговором с врачом до хлопот и драматизма, связанных с самим скринингом.

Ролики под названием «Skip the Drama» демонстрируют декорации в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек», где, если быть откровенными, всегда есть драматизм.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Этими двумя рекламными роликами, которые демонстрируют, насколько легка диагностика рака толстой кишки, Cologuard оставляет драму позади, чтобы люди могли вернуться к своей замечательной, лучшей жизни.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео