Ролики Uber показали моменты взросления подростков во время их самостоятельных поездок
16 Ноя 2023, 11:54

Ролики Uber показали моменты взросления подростков во время их самостоятельных поездок

Новая кампания Uber показала, как ее услуга Teen предлагает молодым людям безопасное поступление в самостоятельные путешествия.

Героями кампании стали подростки, которые используют Uber, чтобы безопасно ориентироваться во взрослых ситуациях, в то время как приложение предоставляет новости об их перемещении родителям, следящим за их поездками.

Первый ролик «In Love» показал волнение во время первого свидания в кинотеатре.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Второй ролик «Braces» показал мальчика, который самостоятельно отправляется к ортодонту.

В третьем ролике «Haircut» юная модница ищет быстрого решения катастрофической проблемы с прической.

Разработкой кампании занималось агентство Johannes Leonardo.

Расскажите друзьям про новость