Ролики Uber показали моменты взросления подростков во время их самостоятельных поездок
16 Ноя 2023, 11:54

Ролики Uber показали моменты взросления подростков во время их самостоятельных поездок

Новая кампания Uber показала, как ее услуга Teen предлагает молодым людям безопасное поступление в самостоятельные путешествия.

Героями кампании стали подростки, которые используют Uber, чтобы безопасно ориентироваться во взрослых ситуациях, в то время как приложение предоставляет новости об их перемещении родителям, следящим за их поездками.

Первый ролик «In Love» показал волнение во время первого свидания в кинотеатре.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Второй ролик «Braces» показал мальчика, который самостоятельно отправляется к ортодонту.

В третьем ролике «Haircut» юная модница ищет быстрого решения катастрофической проблемы с прической.

Разработкой кампании занималось агентство Johannes Leonardo.

Расскажите друзьям про новость