Ролики Tinder воспели эмоции в начале отношений накануне Воскресенья свиданий
03 Янв 2024, 12:17

Ролики Tinder воспели эмоции в начале отношений накануне Воскресенья свиданий

Первое воскресенье января — самый активный день года в онлайн-знакомствах, известный как Воскресенье свиданий. В этом году этот день приходится на 7 января, а также является важным маркетинговым моментом для таких платформ, как Tinder.

По этому случаю приложение для знакомств запустило третью часть глобальной кампании «It Starts With a Swipe».

Последняя итерация кампании, созданная агентством Mischief@No Fixed Address, продолжает привлекать внимание поколения Z, бросая вызов стигматизации наибольшего приложения для знакомств. Кампания будет транслироваться по ТВ и внешним площадкам в США, Мексике, Германии, Бразилии и Таиланде.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Однако новый креатив больше сосредоточен на изменчивости отношений между представителями поколения Z, составляющими большинство пользователей Tinder. Ролики также опирались на современные представления о дейтинге, изображая новые этапы и ритуалы.

В ролике «New Last Name» девушка сменила фамилию своего кавалера в телефоне с Tinder на его настоящую.

«A Second Wardrobe» показал гей-пару, которая не только нашла новую близость, но и расширила свой гардероб.

Ролик «A Goodnight Kiss» показал, как одни свидания у Tinder завершаются единственным поцелуем спокойной ночи, тогда как другие — выходят за рамки ночи и перерастают в долгосрочные отношения.

«All The Best Spots» намекнул на то, что для свидания нужно знать «правильные места». Впоследствии выяснилось, что речь шла об открытии «лучших мест для свиданий».

В феврале 2023 года Tinder дебютировал со своей первой в истории глобальной бренд-кампанией «It Starts With a Swipe». Она уже окупилась для бизнеса, поскольку владелец Match Group считает, что маркетинговая кампания способствовала росту приложения, особенно среди молодежи и женщин.

«Вместо того чтобы пытаться изменить ложные представления о Tinder, [кампания] переосмысливает то, что люди называют «знакомством», — говорит Бьянка Гимараес, исполнительный креативный директор Mischief. — Она борется с ложными представлениями беззаботным и невменяемым способом. Вы можете посмотреть рекламу и сказать: «Ха, у мене тоже такое было».

Расскажите друзьям про новость