17 Май 2024, 15:20

Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла

Обычно водители не представляют себе автомобили без лобового стекла, но компания по ремонту и замене автомобильного стекла Auto Glass Now показала, как они могут выглядеть в своей новой веселой рекламной кампании «No Windshield».

Ролики в веселой и незабываемой форме напоминают важность высококачественного лобового стекла и окон.

В ролике «Phone» семья несется по дороге в машине без лобового стекла. Муж умоляет жену позвонить в Auto Glass Now, но прежде чем она успевает набрать номер, сильный ветер вырывает телефон из ее рук и поднимает в воздух.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

В ролике «Alive» двое приятелей мчатся по шоссе в таком же автомобиле без лобового стекла.

«Кроме юмора, мы считаем, что эта кампания подтверждает обещание Auto Glass Now по скорости обслуживания. Это ключевое преимущество, на котором мы сосредотачиваемся и которое мы предоставляем, и именно поэтому, когда вы видите рекламный ролик и слышите джингл, это все о том, что мы можем отремонтировать ваше автостекло прямо сейчас!» — Кайл Анкром, вице-президент по маркетингу Auto Glass Now.

Auto Glass Now сотрудничала над дерзким креативом с отмеченным наградами рекламным агентством Erich and Kallman.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео