Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
17 Май 2024, 15:20

Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла

Обычно водители не представляют себе автомобили без лобового стекла, но компания по ремонту и замене автомобильного стекла Auto Glass Now показала, как они могут выглядеть в своей новой веселой рекламной кампании «No Windshield».

Ролики в веселой и незабываемой форме напоминают важность высококачественного лобового стекла и окон.

В ролике «Phone» семья несется по дороге в машине без лобового стекла. Муж умоляет жену позвонить в Auto Glass Now, но прежде чем она успевает набрать номер, сильный ветер вырывает телефон из ее рук и поднимает в воздух.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В ролике «Alive» двое приятелей мчатся по шоссе в таком же автомобиле без лобового стекла.

«Кроме юмора, мы считаем, что эта кампания подтверждает обещание Auto Glass Now по скорости обслуживания. Это ключевое преимущество, на котором мы сосредотачиваемся и которое мы предоставляем, и именно поэтому, когда вы видите рекламный ролик и слышите джингл, это все о том, что мы можем отремонтировать ваше автостекло прямо сейчас!» — Кайл Анкром, вице-президент по маркетингу Auto Glass Now.

Auto Glass Now сотрудничала над дерзким креативом с отмеченным наградами рекламным агентством Erich and Kallman.

Расскажите друзьям про новость