Ролики Pinterest в стиле фильмов о Бонде и Индиане Джонсе рассказали об услугах для рекламодателей
22 Фев 2024, 12:11

Ролики Pinterest в стиле фильмов о Бонде и Индиане Джонсе рассказали об услугах для рекламодателей

Любимый среди поколения Z и миллениалов, Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, советов по домашнему декору, рецептам, а теперь еще и полный набор продуктов для рекламодателей.

В серии видеороликов платформа продемонстрировала полный спектр продуктов для рекламодателей, которые надеятся превратить пользователей в клиентов.

«The P is for Performance» — четыре мини-фильма с участием женского дуэта, которые демонстрируют, как Pinterest может способствовать увеличению продаж и повышению узнаваемости бренда.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Вдохновленные эстетикой культовых боевиков мы хотели рассказать историю нашей перформанс-рекламы так, как это может сделать только Pinterest — в изысканном стиле и с элементами неожиданности, — сказала Ксанта Уэллс, глобальная креативная вице-президентка Pinterest. — Мы применили кинематографический подход и привлекли исключительные таланты из киноиндустрии, чтобы создать остросюжетную историю, разрушающую традиции B2B-маркетинга».

В мини-фильмах, созданных командой Pinterest House of Creative, героини проходят через автомобильные погони и опасные поездки на поезде, а также обсуждают стратегии Pinterest для рекламодателей.

Платформа сообщила об увеличении конверсий на 28% и увеличении трафика для рекламодателей на 96%. Кампания сосредоточена на таких эффективных продуктах, как мобильные глубокие ссылки, прямые ссылки, собственные API-конверсии и объявления о покупках. Последняя помогает брендам взаимодействовать с пользователями во время их пребывания на платформе.

Мини-фильмы были сняты режиссером Тимом Годсолом и подражают стилю и виду техники обратной проекции режиссера Альфреда Хичкока.

Ролики также отдают дань уважения другим классическим боевикам. Героини Pinterest едут на крыше поезда, а-ля «Индиана Джонс и последний крестовый поход». «Хорошо, что Pinterest дает маркетологам еще один выбор со своими новыми перформанс-продуктами», — говорит одна из зрительских героинь с крыши поезда.

Ролик «Car Chase» перекликается с фильмом о Джеймсе Бонде «Только для твоих глаз». А сцена погони на снегоходах напоминает действие в фильме Брюса Уиллиса «Крепкий орешек 2».

Кампания проводится после того, как Pinterest опубликовал свои доходы за четвертый квартал. По данным компании, доход от рекламодателей, использующих, по крайней мере, три инструмента повышения эффективности Pinterest, увеличился с 2% до 23% в 2023 году.

Расскажите друзьям про новость