«Осторожнее с моим напитком» или подобные слова люди слышат в повседневной жизни. В новой кампании Coca-Cola «Spills» бренд воспел спонтанные, но радостные моменты, когда люди забывают о своем напитке, разливая его, обнимая любимого человека.
Кампания состоит из трех креативных роликов, каждый из которых иллюстрирует особый момент объятий с любимым человеком, когда Coca-Cola разливается, чтобы крепче прижаться к друзьям, семье или домашнему питомцу.
«Spills» — это первый случай для бренда, когда культовый напиток буквально отбрасывается в сторону, ведь самое важное, что нужно держать – это люди, о которых заботимся. На каждом постере и видеоролике можно увидеть надпись «Worth every drop», ведь каждая пролитая капля стоит того в эти моменты радости, любви и связи.
Ислам Эль-Дессуки, глобальный вице-президент по креативной стратегии и контенту Coca-Cola, комментирует: «Компания «Spills» демонстрирует волшебные моменты объятий, когда время словно останавливается на секунду, напиток бессознательно отбрасывается в сторону, и ничто другое не имеет значения, кроме объятий. Эта кампания является воплощением нашего этоса «Real Magic» в Coca-Cola, отмечая неожиданные, но теплые моменты человеческих отношений».
Эдгард Джанези, креативный директор DAVID Miami, комментирует: «Мы стремились отразить то, что действительно представляет Coca-Cola: не просто напиток, а моменты связи, которые он приносит. В нашей кампании «Spills» мы отмечаем те моменты, когда радость от общения с близкими настолько переполняет, что даже разлитая Coca-Cola становится заветным воспоминанием. Каждая капля стоит этого момента».
Кампания «Spills» была разработана агентством WPP Open X под руководством DAVID Miami и при поддержке Ogilvy PR.