Ролики Burger King показали настоящий стыд после рождественской вечеринки в офисе
25 Дек 2023, 11:30

Ролики Burger King показали настоящий стыд после рождественской вечеринки в офисе

Обычно бренды играют с большими эмоциями в своих рождественских кампаниях, но стоит посмотреть правде в глаза: в канун Рождества настоящие эмоции особенно возникают на следующий день после офисной рождественской вечеринки. Потому что тогда возвращаются воспоминания о поступках, за которые стыдно.

В рождественской кампании Burger King Germany вспомнил именно эти моменты с четким месседжем: «Мы не можем исправить вчерашний вечер. Но мы можем сделать сегодняшний день».

В трех рекламных роликах главные герои анализировали свое поведение на офисной рождественской вечеринке и поняли, что ночь уже не вернуть, однако можно исправить следующий день с помощью бургеров и картофеля фри Burger King.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Женщина в ванне переживала потому, что на рождественской вечеринке она непрерывно исполняла гимн китов.

Мужчина размышлял, не связана ли срочная встреча с боссом с его пламенной речью о тайных обществах.

А третий вспомнил, как показывал всем свои ноги, ведь в его глазах это были самые красивые ноги в мире.

Этот сценарий не является незнакомым для многих немцев. Как показывает репрезентативный опрос немецкого трудоспособного населения, проведенный компанией Burger King Germany, более половины немецких работников (55%) кринжово вели себя на рождественской вечеринке. Каждый пятый работник (21%) опозорился. Почти половина опрошенных (46,3%) заявили, что сожалеют о своем поведении в предыдущий вечер. 15,2% немецких работников говорили, что заболели после рождественской вечеринки в офисе, потому что их поведение было неприятным. Лучшим лекарством здесь, пожалуй, было бы забвение, но, согласно опросу, сон и особенно хорошая еда помогают сделать следующий день более терпимым.

Молодые работники, в частности, сказали, что бургер был их спасением после ночной пьянки. И именно в этом состоит суть рождественской кампании от Burger King Germany. Независимо от того, воппер или сэндвич из курицы на растительной основе, обед в ресторане или дома, Burger King предлагает то, что нужно каждому, чтобы пережить тяжелый день после рождественской вечеринки в офисе и не только.

«Многие люди знают и чувствуют моменты, которые мы преувеличиваем и с юмором изображаем в нашей рождественской кампании, — говорит Клаус Шмейнг, операционный директор Burger King Germany. — Наше послание: Не падайте духом! С такой полезной пищей, как воппер, картофель фри или наггетсы на растительной основе, дела могут быть не очень хорошо, но они точно станут гораздо лучше».

Расскажите друзьям про новость