08 Янв 2024, 16:50

Ролик Vodafone показал кинематографическую борьбу семьи за пульт

Креативное агентство Grey London дебютировало с масштабной кампанией по запуску премиального ТВ-предложения Vodafone Ireland — Vodafone TV PLAY.

Первый в своем роде в Ирландии TV PLAY — это интеллектуальный развлекательный центр «все-в-одном» со встроенным саундбаром и доступом к лучшим телеканалам, спортивным и стриминговым сервисам, и все это в одном месте. Он позволяет всей семье получить доступ к премиальным и персонализированным развлечениям.

Ролик «Remote» показал семью, меняющую жанры, борясь за контроль над пультом, прежде чем ее объединяет мощное развлечение, тогда как «Silent Treatment» драматизирует интегрированную в продукт звуковую панель. OOH, радио и печатные издания представляют широкий спектр контента, доступного через Vodafone TV PLAY, объединенного креативной концепцией «Nothing Brings You Closer».

Дэвид Уигглсворт, ECD Grey London, сказал: «Запуск Vodafone TV PLAY — это огромный момент для бренда, который делает его игроком на переполненном рынке домашних развлечений. Чтобы сделать это убедительно, нам нужно было показать тот же уровень кинематографичности, который аудитория ожидает от своих развлечений, но с изюминкой — человечностью и связью, лежащей в основе ДНК бренда. Мы показали, как удивительный контент, звук и изображение Vodafone TV PLAY могут объединить всех, даже семью, спорящую за пульт от телевизора во время семейного киносеанса. Огромное спасибо Tom Green и Stink films за то, что сделали все это с апломбом».

Кампания продлится в кино, на телевидении, в диджитал аудио, наружной рекламе, печатной, диджитал и социальной рекламе в течение нескольких месяцев.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео