Ролик, вдохновленный Нарнией, показал путешествие воспоминаниями во время поиска подарка на Рождество
18 Ноя 2024, 13:01

Ролик, вдохновленный Нарнией, показал путешествие воспоминаниями во время поиска подарка на Рождество

Британский бренд элитных универмагов John Lewis представил праздничный ролик «The Gifting Hour».

Двухминутная телевизионная реклама, созданная Saatchi & Saatchi, воспевает поиск идеального подарка через мудрость клиентов и широту ассортимента магазинов.

В рекламе героиня ищет рождественский подарок своей сестре в магазине John Lewis. Проходя сквозь вешалки с платьями, она попадает в фантастический мир. Девушка выходит из шкафа на чердаке дома своего детства и отправляется в причудливое путешествие воспоминаниями, когда ищет идеальный подарок.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость