Ролик, вдохновленный Нарнией, показал путешествие воспоминаниями во время поиска подарка на Рождество
18 Ноя 2024, 13:01

Ролик, вдохновленный Нарнией, показал путешествие воспоминаниями во время поиска подарка на Рождество

Британский бренд элитных универмагов John Lewis представил праздничный ролик «The Gifting Hour».

Двухминутная телевизионная реклама, созданная Saatchi & Saatchi, воспевает поиск идеального подарка через мудрость клиентов и широту ассортимента магазинов.

В рекламе героиня ищет рождественский подарок своей сестре в магазине John Lewis. Проходя сквозь вешалки с платьями, она попадает в фантастический мир. Девушка выходит из шкафа на чердаке дома своего детства и отправляется в причудливое путешествие воспоминаниями, когда ищет идеальный подарок.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость