Ролик в стиле фильмов ужасов изобразил апокалипсис синтетической одежды
23 Сен 2024, 17:04

Ролик в стиле фильмов ужасов изобразил апокалипсис синтетической одежды

The Woolmark Company, организация, которая занимается контролем качества пряжи и изделий из шерсти, выпустила остросюжетный ролик, построенный на идее, что каждая изготовляемая когда-либо синтетичная одежда существует в той или иной форме и сегодня.

Чтобы воплотить этот факт в жизнь, австралийский производитель шерсти объединился с рекламным агентством 20something и продакшн-компанией Park Village, а также режиссерами Силом ван дер Вордом и Йориком Дози из студии Birthplace.

Вдохновленная такими фильмами, как «28 дней спустя», эта остросюжетная реклама демонстрирует одежду из удивительным образом оживающего полиэстера, воплощая зомби, которые бродят по улицам. Эта тревожная история эффективно доносит основную идею прямолинейным, но влиятельным способом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Прошло почти 90 лет с тех пор, как было создано первое синтетическое волокно, и жуткое осознание того, что каждая когда-либо производившаяся синтетическая вещь все еще существует и преследует нашу планету, вызывает тревогу. То ли на свалках, то ли в виде микропластика, они вездесущи, — объясняет сооснователь 20something Уилл Таке. — Чтобы объяснить это, мы хотели провести параллели с жанром ужасов, в частности с миром, разрушенным зомби. Мы хотели использовать феномен экранизации «Последних из нас». Параллели между тем, как синтетика распространяется по всему миру, напоминают ужасающее распространение смертоносного грибка, вызывающего зомби».

Расскажите друзьям про новость