20 Ноя 2023, 17:19

Ролик в обратной хронологии показал ужасающие последствия финансовых трудностей в детстве

Шведская неприбыльная организация Stockholms Stadsmission, которая обеспечивает трудовую интеграцию, миграцию, обучение и создает программы для детей, молодежи и пожилых людей, представила кампанию, направленную на поддержку детей и семей, пострадавших от нынешнего экономического спада.

В ролике «Innan är det aldrig försent», где сюжет раскрывается в обратном порядке, подчеркнули тот факт, что финансовые трудности в детстве могут иметь длительные последствия.

Кампания стремится заставить людей помочь остановить финансовые трудности для детей, потому что «раньше никогда не бывает поздно».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Ролик выпущен в 70-, 30- и 20-секундных версиях.

Разработкой кампании занималось агентство TBWA Stockholm, а съемкой ролика — продакшн-компания Giants & Toys.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео