Ролик Toyota рассказал о мальчике, который пытается не попасть в список непослушных детей Cанты
11 Дек 2024, 13:00

Ролик Toyota рассказал о мальчике, который пытается не попасть в список непослушных детей Cанты

В этом праздничном сезоне Toyota чествует семейное единство новой трогательной кампанией, разработанной креативным агентством Conill.

Снятый глазами шаловливого мальчика, путешествующего с отцом, ролик «Naughty List» показывает игривый характер детей, которые стремятся не попасть в список непослушных детей Санта-Клауса.

Реклама подчеркивает связь между отцом и сыном, когда они едут по городу на Toyota Tundra 2024, демонстрируя юмористические, но трогательные моменты, которые они проводят с семьей во время праздников.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость